Санкт-Петербург,
ул. Ватутина д. 12
Работаем ежедневно
с 09:00 до 20:00

Ремонт турбин

 

Залогом успешного ремонта является установление истиной причины поломки. Многие считают, что проще и быстрее всего сломанную турбину заменить на новую без какой-либо диагностики. Если не установить и не устранить причину выхода из строя старой турбины, то эта же участь ожидает и новую. Крайне редко турбокомпрессоры выходят из строя из-за выработанного ресурса. Кроме того, починить старую турбину еще и дешевле, чем приобрести новую.

Главным преимуществом ремонта турбокомпрессора является его стоимость, которая до 70% ниже цены на новую турбину. Также Вы получаете гарантию на выполненную работу, чем, безусловно, обезопасите себя и работу своего транспортного средства. Во время диагностики Вы сможете узнать стоимость ремонта, которая не изменится в процессе работы специалистов.

Главное – это то, что у нас есть собственный цех с полным набором оборудования для диагностики турбины и наличием всех запасных деталей (от ремкомплекта до картриджа). В свою очередь, это позволяет производить срочный ремонт всего за 2-3 часа. У Вас есть возможность принести турбину и присутствовать при диагностике ее неисправностей.

Турбины, которые прошли ремонт специалистами нашей компании, работают как новые. Но обойдется это Вам в разы дешевле, чем покупка новой турбины. Нашим главным достоинством является то, что в работе мы используем только качественные и оригинальные детали.

Что входит в стоимость ремонта турбины?

  1. Сначала мастер осматривает турбину, что позволяет выявить характерные признаки неисправности: недопустимый люфт картриджа, повреждение лопатки, следы утечки масла и т.д.
  2. Если визуальных повреждений не обнаружено, то турбокомпрессор проверяют на специальном стенде, который определяет, нужен ли ремонт турбины, либо из строя вышли другие компоненты двигателя.
  3. Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, то специалисты разбирают ее на части.На этом этапе все детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок.
  4. Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые.
  5. Сборка и настройка турбокомпрессора: сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается, и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.